A-COLD-WALL* — УНИФОРМА РЕАЛЬНОСТИ
A-COLD-WALL* (ACW*) — молодой бренд из Британии. Его создатель Сэмюэл Росс превращает утилитарные, практичные ткани в hi-end streetwear, диктуя моде собственные правила. ACW * — перфоманс, в котором ткань служит холстом для функциональных шедевров, вдохновлённых промышленным дизайном, урбанизмом и социальным контекстом. Примечательно о коллекциях пишет Vogue: «С каждым сезоном Сэмюэл добавляет новый дух и новые краски в концепцию и исполнение его работы. Ритм скульптурной и эмоциональной разработки лекал прагматично развивает заглавную линию бренда. Минималистичные силуэты, цветовые инъекции и точная асимметрия наделяют коллекцию эстетически-функциональным началом».
Манифест бренда — в сочетании уличной культуры и высокой моды. Это патчи, массивные карманы и яркие принты, которые несут скрытое послание.
A-COLD-WALL* – ЭКСПРЕССИВНЫЙ ПРОЕКТ СЭМЮЭЛЯ РОССА
Основатель бренда Сэмюэл Росс — выходец из рабочего класса британской глубинки. С самого детства он познал бедность и социальное неравенство. Росс помнит, как в 14 лет держал сумку Nike и плакал из-за того, что не может ее купить. А в 26 лет он анонсировал коллаборацию собственного бренда с Nike.
Сэмюэл Росс работал графическим дизайнером, когда его заметил Вирджил Абло, основатель бренда Off-White. Росс стал правой рукой Абло, принимая участие во множестве проектов. Этот опыт позволил дизайнеру основать ACW*, в котором он продолжил и развил инновационные идеи Off-White.
Название бренда переводится как «Холодная Cтена» и является прямой отсылкой к воспоминаниям Росса: «Я помню, как облокачивался на холодную каменную стену своей квартиры в Лондоне и думал о том, как кто-то облокачивается на такую же холодную мраморную стену своего особняка».
A-COLD-WALL* — высший эшелон модной индустрии, насыщенный визуалом, смыслами и отсылками.
Ключ к пониманию бренда заключен в процессе. Росс часами может находиться в мастерской, разрабатывая эскизы и экспериментируя с тканями. Сэмюэл привносит техники традиционных искусств — скульптуры, лепки и живописи — в разработку одежды. Его бренд отражает уникальное взаимодействие с потребителем. Эксклюзивный подход к каждой вещи превращает покупателя в участника процесса создания модели.
STUDIO SLOW — ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ A-COLD-WALL* В КАЗАНИ
ДНК компании — это устойчивые и экологичные материалы. Команде удается воссоздать атмосферу, в которой живут представители рабочего класса по всему миру: пыльные дороги, бетон, асфальт, разводы от бензина, и воплотить ее в одежде. Среди излюбленных материалов ACW* — ПВХ, латекс, вискоза, резина, нейлон, термореактивный пластик.
Команда Studio Slow представляет самые яркие модели бренда. В основе нашей работы — вдумчивая селекция предметов гардероба.
A-COLD-WALL* представлен в Studio Slow:
- Белые хлопковые брюки Density Pant;
- Футболка Collage t-shirt цвета слоновой кости;
- Футболка Large Logo с графической надписью;
- Футболки Strata черного и синего цвета;
- Хлопковая рубашка Split Dialogue белого цвета;
- Парка Staff Parka из нейлона;
- Аксессуары: кепки, панамы, сумки и рюкзаки;
В Казани мы будем рады видеть вас в двух пространствах центра города: на Островского, 98 и на Чернышевского, 27.